Дорогие гости! В нашей клинике для вашего удобства приняты определенные правила позволяющие оказывать качественную, безопасную и комфортную медицинскую помощь нашим пациентам. Очень просим их придерживаться.
Опоздания на прием:
- Просим вас приезжать в клинику не позднее, чем за 10-15 минут до начала приема. Это позволит легче и быстрее адаптироваться к осмотру или лечению, оформить все необходимые документы.
- Пожалуйста, не опаздывайте! Если вы опоздали более чем на 10 минут (или на 25% от запланированного времени приема), ваш прием может не состояться.
- В ситуации, если опоздания регулярны (более 2-ух раз за план лечения) мы оставляем за собой право предлагать вам следующие приемы «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у доктора).
Отмена запланированного визита:
- Если вы вынуждены отменить свой визит к нам, просим вас сообщать нам об этом не позднее, чем за 24 часа до приема.
- Накануне визита администратор клиники свяжется с вами, чтобы подтвердить ваш приход. Просим вас быть на связи.
- Если администратор не смог связаться с вами накануне визита, чтобы подтвердить ваш приход, мы считаем ваш визит отмененным и на ранее запланированное для вас время будет записан другой пациент. Вам будет выслано смс-уведомление об отмене приема.
- В случае отмены визита с вашей стороны менее чем за 24 часа или неявки в день визита без предупреждения, клиника оставляет за собой право предлагать вам следующие приемы «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у доктора).
Общие правила:
- Мы убедительно просим вас перед подписанием договора ознакомиться с его содержанием, прайс-листом на услуги, положением о гарантиях, правилами предоставления косметологических работ и услуг.
- Просим вас не пользоваться в кабинете врача сотовыми телефонами.
- Медицинская клиника – место с повышенными требованиями к асептике и антисептике. Просим вас не привозить в клинику ваших питомцев: кошек, собак и т.п.
- Мы очень ценим обратную связь и конструктивную критику. Просим вас оставлять отзывы пожелания и т.п. в письменной форме в Книге жалоб и предложений. Мы обязательно рассмотрим каждое сообщение и ответим на него.