Лечение Гипергидроза препаратом Ботокс - 200 руб/ед!

Лечение Гипергидроза препаратом Ботокс - 200 руб/ед!

Весь май в клинике La'Vita Лечение Гипергидроза препаратом Ботокс - 200 рублей за единицу!

Запись на приём ведётся по телефонам:
+7 (861) 992-32-92
+7 (989) 272-30-30

Ботулинотерапия препаратом Ботокс - 250 руб/ед!

Ботулинотерапия препаратом Ботокс - 250 руб/ед!

Весь май в клинике La'Vita Ботокс - 250 рублей за единицу!

Запись на приём ведётся по телефонам:
+7 (861) 992-32-92
+7 (989) 272-30-30

Карбокситерапия GeneO+ со скидкой 30%

Карбокситерапия GeneO+ со скидкой 30%

Весь май в клинике La'Vita Карбокситерапия GeneO+ «Бархат и сияние» со скидкой 30% - 5000-30%=3500!

Запись на приём ведётся по телефонам:
+7 (861) 992-32-92
+7 (989) 272-30-30

Контурная пластика Juvederm со скидкой 15%

Контурная пластика Juvederm со скидкой 15%

Весь май в клинике La'Vita скидка 15% на контурную пластику Juvederm!

Запись на приём ведётся по телефонам:
+7 (861) 992-32-92
+7 (989) 272-30-30

Скидка 25% на радиочастотный SMAS-лифтинг (тело)

Скидка 25% на радиочастотный SMAS-лифтинг (тело)

Весь май в клинике La'Vita скидка 20% на радиочастотный SMAS-лифтинг (тело)!

Запись на приём ведётся по телефонам:
+7 (861) 992-32-92
+7 (989) 272-30-30

Скидка 25% на TriLipo Maximus (лицо)

Скидка 25% на TriLipo Maximus (лицо)

Весь май в клинике La'Vita скидка 25% на Радиочастотный SMAS лифтинг Trilipo (60мин) (лицо) - 7000-25%=5250!

Запись на приём ведётся по телефонам:
+7 (861) 992-32-92
+7 (989) 272-30-30

Скидка 30% на программу HydraFacial "Голливудский уход"

Скидка 30% на программу HydraFacial "Голливудский уход"

Весь май в клинике La'Vita скидка 30% на программу HydraFacial "Голливудский уход"!

Запись на приём ведётся по телефонам:
+7 (861) 992-32-92
+7 (989) 272-30-30

Биоревитализация со скидкой 20%!

Биоревитализация со скидкой 20%!

Весь май в Центре косметологии La'Vita процедура биоревитализации со скидкой 20%!

Запись на приём ведётся по телефонам:
+7 (861) 992-32-92
+7 (989) 272-30-30

Дорогие гости! В нашей клинике для вашего удобства приняты определенные правила позволяющие оказывать качественную, безопасную и комфортную медицинскую помощь нашим пациентам. Очень просим их придерживаться.

Опоздания на прием:

  • Просим вас приезжать в клинику не позднее, чем за 10-15 минут до начала приема. Это позволит легче и быстрее адаптироваться к осмотру или лечению, оформить все необходимые документы.
  • Пожалуйста, не опаздывайте! Если вы опоздали более чем на 10 минут (или на 25% от запланированного времени приема), ваш прием может не состояться.
  • В ситуации, если опоздания регулярны (более 2-ух раз за план лечения) мы оставляем за собой право предлагать вам следующие приемы «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у доктора).

Отмена запланированного визита:

  • Если вы вынуждены отменить свой визит к нам, просим вас сообщать нам об этом не позднее, чем за 24 часа до приема.
  • Накануне визита администратор клиники свяжется с вами, чтобы подтвердить ваш приход. Просим вас быть на связи.
  • Если администратор не смог связаться с вами накануне визита, чтобы подтвердить ваш приход, мы считаем ваш визит отмененным и на ранее запланированное для вас время будет записан другой пациент. Вам будет выслано смс-уведомление об отмене приема.
  • В случае отмены визита с вашей стороны менее чем за 24 часа или неявки в день визита без предупреждения, клиника оставляет за собой право предлагать вам следующие приемы «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у доктора).

Общие правила:

  • Мы убедительно просим вас перед подписанием договора ознакомиться с его содержанием, прайс-листом на услуги, положением о гарантиях, правилами предоставления косметологических работ и услуг.
  • Просим вас не пользоваться в кабинете врача сотовыми телефонами.
  • Медицинская клиника – место с повышенными требованиями к асептике и антисептике. Просим вас не привозить в клинику ваших питомцев: кошек, собак и т.п.
  • Мы очень ценим обратную связь и конструктивную критику. Просим вас оставлять отзывы пожелания и т.п. в письменной форме в Книге жалоб и предложений. Мы обязательно рассмотрим каждое сообщение и ответим на него.